ПОНИМАНИЕ СЕМАНТИКИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
UNDERSTANDING SEMANTICS OF COLLOCATIONS AS A PEDAGOGICAL PROBLEM
Авторы: Бачаев Умар Аптиевич, Якубов Айнди Вахаевич (научный руководитель)
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве РФ
Аннотация на русском языке: В статье приводятся примеры слов, словосочетаний, которые делают необходимым проведение разъяснительной работы учителем по интерпретации этих слов или словосочетаний из-за многозначности их семантики. В целях экономии учебного времени урока ставится задача более обоснованного подхода к использованию в учебнике математики, особенно в начальном звене, лексических единиц с однозначным толкованием.

The summary in English:
The article contains examples of words, phrases that make it necessary to conduct explanatory work by the teacher on the interpretation of these words or word-phrases due to the ambiguity of their semantics. In order to save the lesson the academic time, the task is to make a more substantive approach to using lexical units in the textbook of mathematics, especially in the initial link, with an unambiguous interpretation.

Ключевые слова: слова и словосочетания, семантика, изменение семантики словосочетаний.
Key words: words and phrases, semantics, change semantics of words combination.
Выходные данные: Бачаев У.А. Понимание семантики словосочетаний как педагогическая проблема // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 577-581. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2777

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda