ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
FEATURES OF REGULATION OF BOOKMAKERS’ ACTIVITY IN THE FIELD OF ADVERTISING
Авторы: Цветкова Елизавета Сергеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье содержится обобщение практики трех управлений Федеральной антимонопольной службы по вопросам нарушения законодательства о рекламе, в частности Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», букмекерскими конторами. Для организаций, осуществляющих проведение азартных игр связанных со ставками на спорт, предусматривается особое нормативное регулирование, в том числе, предусмотренное законодательством о рекламе. Ввиду этого возникает ряд вопросов, связанных со способами применения данного законодательства на практике. Анализ административной правоприменительной практики УФАС направлен на выявление особенностей нарушения регулирования; выявление видов рекламы букмекерских контор, которые признаются несоответствующими Федеральному закону № 38-ФЗ; определение наличия или отсутствия пробелов в правовом регулировании вопроса.

The summary in English:
This article summarizes the practice of three departments of the Federal Antimonopoly Service on the violation of advertising legislation, in particular of Federal Law № 38-FZ "On Advertising», by bookmakers. For organizations that carry out gambling related to sports betting, there is a special regulation, including that provided by the legislation on advertising. Due to that, there are many questions related to the ways in which this legislation is applied in practice. Analysis of administrative law enforcement practices of the OFAS is aimed at identifying the features of regulatory violations; identification of types of advertising for bookmakers that are recognized as inappropriate to Federal Law № 38-FZ; determination of the presence or absence of gaps in the legal regulation of the issue.

Ключевые слова: букмекерские конторы, реклама, азартные игры, правоприменительная практика
Key words: bookmakers, advertising, gambling, law enforcement practices
Выходные данные: Цветкова Е.С. Особенности нормативного регулирования деятельности букмекерских контор в сфере рекламы // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 684-693. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2769

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda