РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ВИДЕОЛЕКЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГОРНОЕ ДЕЛО» В ТУВГУ
DEVELOPMENT OF INTERACTIVE VIDEOLECTIONS FOR STUDENTS OF SPECIALTY "MINING" IN TUVAN STATE UNIVERSITY
Авторы: Чооду Остап Андреевич
Степень (должность): к.т.н., доцент
Место учебы/работы: Тувинский государственный университет
Аннотация на русском языке: Данная работа посвящена актуальной проблеме внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью, вызванной изменениями в технологиях и быта современного человека. В ходе работы были использованы рабочая программа по дисциплине «Геология». Была дана оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов. Результаты показали, что в целом студенты освоили учебный материал по дисциплине «Геология» лучше, чем по традиционным технологиям.

The summary in English:
This work is devoted to the urgent problem of introducing innovative technologies in the educational process. The urgency of the problem is caused by the need, caused by changes in the technologies and life of modern man. In the course of the work, a working program on the discipline «Geology» was used. An assessment was given of the level of the formation of the professional competencies of students. The results showed that, in general, students have mastered the educational material on the discipline "Geology" better than traditional technologies.

Ключевые слова: интерактивные технологии, геология, образовательный процесс.
Key words: interactive technologies, geology, educational process.
Выходные данные: Чооду О.А. Разработка интерактивных видеолекций для студентов специальности «Горное дело» в ТУВГУ // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 542-550. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2755

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda