РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ
THE DIALOGICAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH THROUGH GAMES-DRAMATIZATION
Авторы: Ломакина Олеся Сергеевна, Жулина Елена Викторовна
Степень (должность): Магистрант; Кандидат психологических наук, доцент
Место учебы/работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина »
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена проблеме развития диалогической речи дошкольников в процессе игр-драматизаций. Поэтапное использование условно-речевых и речевых упражнений при использовании игр-драматизаций позволяет успешно корректировать развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

The summary in English:
This article is devoted to the problem of development of dialogue speech of preschool children in the process of games-dramatization. Step-by-step use of conditional speech and speech exercises when using games dramatization allows you to successfully adjust the development of dialogue speech in preschoolers with General underdevelopment of speech.

Ключевые слова: диалогическая речь, дошкольник, игра-драматизация.
Key words: dialogic speech, preschooler, game-dramatization.
Выходные данные: Ломакина О.С., Жулина Е.В. Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 981-988. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2720

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda