Аннотация на русском языке: В статье проведен анализ стратегии продвижения топливных сборок GAIA компании FRAMATOME на американский рынок. В ходе исследования был проанализирован процесс взаимодействия компании с Комиссией по ядерному регулированию, операторами АЭС и Министерством энергетики США, описаны процедуры лицензирования топливных сборок. Также проведена оценка роли и масштаба взаимодействия с профессиональными сообществами и другими заинтересованными сторонами. В результате проведенного исследования представлен анализ функционирования компании при внедрении нового топливного продукта на рынок
The summary in English: This article features the analysis of FRAMATOME’s strategy of GAIA fuel assemblies promotion to the US market. The process of interaction with the Nuclear Regulatory Commission, nuclear power plants operators and the United Stated Department of Energy as well as the fuel assemblies licensing procedures are described in this research. Furthermore, the role and scale of co-operation with the professional society and stakeholders are estimated. As the result, the analysis of company’s activities as regards the new fuel product promotion is rendered.
Ключевые слова:
стратегия компании, США, ядерное топливо, топливные сборки, FRAMATOME, GAIA.
Key words:
company’s strategy, USA, nuclear fuel, fuel assemblies, FRAMATOME, GAIA.