РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «УЧЕНЫЙ» В КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
REPRESENTATION OF CONCEPT "SCHOLAR" IN THE CHINESE LINGUISTIC CULTURE
Авторы: Бушмарева Диана Вадимовна
Степень (должность): Cтудент
Место учебы/работы: Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена анализу понятия «ученый» в китайском традиционном обществе на основе чэнъюев (фразеологических единиц). Концепт «ученый» представлен, как важная часть менталитета Китая, как культурная и языковая единица, он репрезентирует особенности культуры китайского народа.

The summary in English:
This article is devoted to analyzing “Scholar” in the Chinese traditional society using chengyu (phraseological units). It is shown that the concept “Scholar” is an important part of the human mentality in China, as a cultural and linguistic unit, it reflects the characteristics of the culture of the Chinese people.

Ключевые слова: лингвокультура, концепт, фразеологические единицы, чэнъюи, ученый, благородный муж.
Key words: linguistic culture, concept, phraseological units, chengyu, scholar, junzi.
Выходные данные: Бушмарева Д.В. Репрезентация концепта «ученый» в китайской лингвокультуре // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 909-915. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2670

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda