ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ
THE INTERACTION OF THE TEACHER AND STUDENTS FROM THE PERSPECTIVE OF DRAMATURGICAL SOCIOLOGY
Авторы: Захарова Анастасия Александровна
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Аннотация на русском языке: Статья раскрывает ситуацию взаимодействия между преподавателями и студентами с точки зрения драматургии И. Гофмана. Процесс взаимодействия рассматривается как спектакль, в котором они поочередно выступают актерами, зрителями и даже театральными критиками, самостоятельно определяя и воспроизводя шаблонные и новые правила игры. Эффекты стереотипизации помогают понять, как выстраивается впечатление субъектов взаимодействия друг о друге. Затрагиваются разные уровни взаимодействия: на занятиях, на экзамене, в закулисье.

The summary in English:
The article reveals the situation of interaction between teachers and students from the point of view of I. Goffman's dramaturgy. The process of interaction is considered as a performance in which they alternately act as actors, spectators and theater critics, defining and reproducing the template and new rules of the game independently. The effects of stereotyping help to understand how the impression of the subjects of interaction about each other is built. Different levels of interaction are affected: in the classroom, in the exam, in the backstage.

Ключевые слова: учебная ситуация, взаимодействие «лицом-к-лицу», преподаватель, студенты, управление впечатлением, закулисное поведение.
Key words: learning situation, face-to-face interaction, teacher, students, impression management, behind-the-scenes behavior.
Выходные данные: Захарова А.А. Взаимодействие преподавателя и студентов сквозь призму драматургической социологии // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 465-471. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2663

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda