ЧУЖАЯ РЕЧЬ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ОГОНЕК»)
SOMEONE ELSE'S SPEECH IN A JOURNALISTIC TEXT (ON THE EXAMPLE OF THE MAGAZINE «OGONEK»)
Авторы: Литвинова Александра Андреевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский Государственный Университет Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
Аннотация на русском языке: Отмечается постоянный рост роли СМИ в процессе воздействия на общественное и индивидуальное сознание. Чужая речь является информационной составляющей публицистического текста, его фактологической основой. Следовательно, чужая речь является одним из главных компонентов текста и требует отдельного рассмотрения.

The summary in English:
There Is a constant growth of the role of the media in the process of influence on public and individual consciousness. Another's speech is an information component of the journalistic text, its factual basis. Hence, another's speech is one of the main components of the text and requires separate consideration.

Ключевые слова: СМИ, журнал Огонек, чужая речь, прямая речь, косвенная речь, несобственно-прямая речь
Key words: media, magazine Ogoniok, foreign speech, direct speech, indirect speech, improper-direct speech
Выходные данные: Литвинова А.А. Чужая речь в публицистическом тексте (на примере журнала «Огонек») // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 864-880. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2638

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda