СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬТЕРИ»)
IMPROVEMENT OF COMMUNICATION ACTIVITIES OF THE TRADE ORGANIZATION (ON THE EXAMPLE OF ALTERI LLC)
Авторы: Пенкина Мария Геннадьевна
Степень (должность): Сотрудник
Место учебы/работы: ООО «Альтери» г. Москва
Аннотация на русском языке: Мерчендайзинг — это система продвижения товара на месте продаж. Эта система включает в себя четыре компонента: атмосфера магазина, внутримагазинная информация, выкладка товара и поведение продавца. Принятое решение о покупке до посещения магазина не окончательно и бесповоротно. Ряд факторов внутримагазинной среды способны изменить это решение: 1) Экспозиция в точке покупки особенно значима для незапланированных покупок. 2) Сокращение цен и акции продвижения продаж оказывают влияние на выбор марки. Возврат части цены, купоны, скидки за покупки нескольких предметов, подарки, распродажи привлекают потребителя. 3) Планировка магазина определяет распределение торговой площади магазина на секции и направляет маршрут движения покупателей по территории магазина. 4) Атмосфера магазина влияет на настроение покупателей, на их склонность посещать магазин и задерживаться в нем. Создается освещением, планировкой, представлением товаров, оформлением пола, цветовым оформлением, звуками и запахами, одеждой и поведением торгового персонала, количеством и поведением др. покупателей. 5) Ситуации отсутствия товара влияют на потребительское поведение и изменяют отношение к магазину/продукту (покупка товара-заменителя, откладывание покупки, отказ от покупки вообще, покупка в другом магазине). 6) Торговый персонал — значимый фактор покупочного поведения посетителей магазина. Поэтому многие торговые компании уделяют обучению продавцов большое внимание.

The summary in English:
: Merchandising is a system of goods promotion at the place of sales. This system includes four components: the atmosphere of the store, the in-store information, the layout of the goods and the behavior of the seller. The decision to purchase before shopping is not final and irrevocable. A number of factors inside the store environment are able to change this decision: 1) Exposure at the point of purchase is particularly important for unscheduled purchases. 2) Reduction of prices and promotions of sales, influence the choice of the brand. The return of part of the price, coupons, discounts for the purchase of several items, gifts, sales attract the consumer. 3) The layout of the store determines the distribution of the store's sales area to the sections and directs the route of buyers' movement through the store. 4) The atmosphere of the store affects the mood of customers, their inclination to visit the store and stay in it. It is created by lighting, planning, presentation of goods, design of the floor, color design, sounds and smells, clothing and behavior of sales personnel, the number and behavior of other buyers. 5) Situations of lack of goods affect consumer behavior and change attitudes toward the store / product (purchase of substitute goods, procrastination, refusal to buy at all, purchase in other shops). 6) Sales personnel - a significant factor in the shopping behavior of shoppers. Therefore, many trading companies pay great attention to training sellers.

Ключевые слова: подарки, мерчендайзинг, внутри магазинное продвижение, арома-маркетинг, реклама на местах продаж, Красный Куб, пространство магазина, стимулирование сбыта, программа лояльности.
Key words: gifts, merchandising, intra-store promotion, aroma marketing, advertising on the points of sale, Red Cube, store space, sales promotion, loyalty program.
Выходные данные: Пенкина М.Г. Совершенствование коммуникационной деятельности торговой организации (на примере ООО «Альтери») // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 424-456. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2616

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda