MICROINTERACTIONS AS THE WAY TO IMPROVE THE USER EXPERIENCE
МИКРОИНТЕРАКЦИИ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
Авторы: Сафарова Эмма Ильдаровна
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Институт социально-экономических исследований ФГБНУ УФИЦ РАН
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена микроинтеракциям. Первые микроинтеракции появились с первыми электронными устройствами, но интерес к ним появился только в прошлом веке. Микроинтеракция — это короткий шаг всего процесса взаимодействия, который длится около 4 секунд. Первым, кто выделил роль микроинтерфейсов, были Кард, Моран и Ньюэлл в 1983 году. В этой статье приводится короткая литературная рецензия и подробное описание четырех элементов микроинтеракции. Поскольку микроинтерфейсы тесно интегрированы в нашу повседневную жизнь, это простой способ улучшить наш пользовательский интерфейс.

The summary in English:
This article is about microinteractions. First microinteractions came with the first electronic devices, but the interest to them appeared only at the last century. Microinteraction is the short step of the whole interaction process, which longs around 4 seconds. First who highlighted the role of microinteractions were Card, Moran and Newell in 1983. In this paper I am going to give the short literature review and detailed description the 4 elements of microinteraction. So far as microinteractions are tightly integrated in our everyday life they are the easy way to improve our user experience.

Ключевые слова: микроинтеракция, пользовательский опыт, веб-сайт, интерактивный дизайн.
Key words: microinteraction, user experience, web-site, interaction design.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda