«ЧЕЧЕНСКИЕ ВОЙНЫ» 1990-Х: ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАГРУППЫ В. ГУСИНСКОГО В ОТСТАИВАНИИ И ЗАЩИТЕ ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ
CHECHEN CONFLICTS OF 1990-S: INFORMATIONAL MANIPULATIVE TECHNIQUES OF V. GUSINSKIY'S MEDIA GROUP IN THE ASSERTION AND DEFENCE OF VESTED INTERESTS
Авторы: Калашников Илья Евгеньевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Статья демонстрирует особенности отражения Чеченских кампаний телеканалом НТВ, анализирует причины "прочеченской" позиции телеканала, выявляет связь между политическими амбициями и экономическими интересами владельца телеканала Владимира Гусинского и позицией НТВ, рассматривает влияние медиамагната не только на телеканал, но и на общественно-политическую среду России 1990х.

The summary in English:
The article demonstrates the features of reflection of Chechen conflicts by the NTV-channel, analyses the causes of the factors of NTV's pro-Chechen position, identifies the link between political ambitions and economical interests of the NTV's owner Vladimir Gusinskiy and channel's position, reviews mediamagnat's influence not only on the channel, but on the Russian socio-political arena also.

Ключевые слова: Чеченский конфликт, медиахолдинг, медиамагнат, общественное мнение, политика
Key words: Chechen conflict, media group, mediamagnat, public opinion, politics

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda