КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА КАК ОДИН ИЗ НОВЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
COMPETITIVE INTELLIGENCE AS ONE OF THE NEWEST TOOLS OF MODERN MARKETING
Авторы: Ермаков Кирилл Дмитриевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена такому новому и развивающемуся инструменту маркетинга, как конкурентная разведка в интернете.

The summary in English:
The article is devoted to such a new and developing marketing tool as competitive intelligence on the Internet.

Ключевые слова: маркетинг, интернет, конкуренты, информация, конкурентная разведка, современный маркетинг.
Key words: marketing, Internet, competitors, information, competitive intelligence, modern marketing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda