ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
FORMATION OF TEACHERS' READINESS FOR INNOVATIVE ACTIVITIES IN THE CONTEXT OF THE DEVELOPMENT OF THE ORGANIZATION OF ADDITIONAL EDUCATION
Авторы: Стешенкова Вера Леонидовна
Степень (должность): Педагог-психолог
Место учебы/работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества»
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрена проблема готовности педагогов к инновационной деятельности. Представлена технология формирования готовности, а также результаты ее апробирования в организации дополнительного образования.

The summary in English:
The article considers the problem of teachers' readiness for innovative activity. The technology of preparing readiness is presented, as well as the results of its testing in the organization of additional education.

Ключевые слова: дополнительное образование, инновация, готовность к инновационной деятельности.
Key words: additional education, innovation, readiness for innovative activity.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda