ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ БЬЮТИ-УСЛУГ
FEATURES OF BUSINESS MANAGEMENT IN THE FIELD OF BEAUTY SERVICES
Авторы: Зайцева Кристина Юрьевна, Горбунов Юрий Вадимович
Степень (должность): Магистрант; Канд. экон. наук., доцент кафедры
Место учебы/работы: Алтайский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.

The summary in English:
In the article features of creation and development of organizations in the sphere of beauty services are considered. Stages of development of the entrepreneur from the master to the owner of business are allocated. The risks to the organization of the beauty industry, the features of competition in this area are being studied.

Ключевые слова: бьюти-услуги, ногтевой сервис, активация и демпинг конкурентов, внешние и внутренние риски.
Key words: beauty services, nail service, activation and dumping of competitors, external and internal risks.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda