ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
PRINCIPLES OF BUSINESS COMMUNICATION AND COMMUNICATION IN TOURISM AND HOSPITALITY
Авторы: Антохин Александр Семенович
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве РФ
Аннотация на русском языке: В данной работе я рассказываю о деловом общении как о главном умении специалиста в сфере туризма и гостеприимства. Ведь очень важно найти подход к каждому гостю и уметь правильно выстроить с ним разговор, на каком бы языке он не говорил.

The summary in English:
In this paper, I talk about business communication as the main skill of a specialist in the field of tourism and hospitality. After all, it is very important to find an approach to each guest and be able to properly build a conversation with him, no matter what language he speaks.

Ключевые слова: коммуникация, международный, специалист, профессиональная подготовка, общий язык.
Key words: communication, international, specialist, professional training, common language.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda