ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖЕНЩИН В ОДЕЖДЕ НОВОГО МОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
THE RESEARCH OF CONSUMER PREFERENCES OF WOMEN IN CLOTHING NEW FASHION TRENDS
Авторы: Конфедератова Елена Владимировна, Глебова Татьяна Геннадьевна
Степень (должность): Бакалавры
Место учебы/работы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Аннотация на русском языке: В статье представлены результаты исследования потребительских предпочтений женщин в покроях, силуэтах платьев нового модного направления. Исследовано колористическое оформление современных тканей, предназначенных для проектирования платьев и отношение к нему респондентов.

The summary in English:
The article presents the results of the study of consumer preferences of women in cuts, silhouettes of dresses of a new fashion trend. Coloristic design of modern fabrics intended for the design of dresses and the attitude of respondents to it have been studied.

Ключевые слова: покрой одежды, силуэт, длина, дизайн, модное направление.
Key words: cut clothes, silhouette, length, design, fashionable direction.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda