СПЕЦИФИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
SPECIFICITY OF CLIENT ORIENTATION IN THE CONTEXT OF MARKETING MANAGEMENT OF THE SERVICE ORGANIZATION
Авторы: Чечина Любовь Алексеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Государственный Университет Управления
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены существующие подходы к определению понятия «клиентоориентированность»; отмечена многоаспектность проблемы формирования клиентоориентированного сервисного предприятия; выделена специфика управления потребительской лояльностью в клиентоориентированных организациях.

The summary in English:
The article examines the existing approaches to the definition of the concept of "customer-oriented"; The multi-aspect of the problem of forming a client-oriented service enterprise was noted; The specifics of customer loyalty management in client-oriented organizations are highlighted.

Ключевые слова: клиентоориентированность, ориентация на клиента, маркетинг отношений, потребительская лояльность.
Key words: customer orientation, customer orientation, relationship marketing, consumer loyalty.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda