Аннотация на русском языке: Актуальность использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг обусловлена невероятным развитием и популярностью глобальной сети в современном мире. В статье представлены отличия интернет-маркетинга от маркетинга традиционного. Рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга, цель использования которых в привлечении целевой аудитории гостиничного продукта. В конце статьи перечисляются основные задачи, решаемые гостиницей посредством применения интернет-маркетинга, делаются выводы.
The summary in English: The relevance of the use of Internet marketing tools in the promotion of hotel services is due to the incredible development and popularity of the global network in the modern world. The article presents the differences between Internet marketing and traditional marketing. The main tools of Internet marketing are considered, the purpose of which is to attract the target audience of the hotel product. At the end of the article the main tasks solved by the hotel through the use of Internet marketing are listed, conclusions are drawn.
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, мобильный маркетинг, гостиничный бизнес, гостиничный продукт, официальный сайт, целевая аудитория.
Key words:
Internet marketing, Internet marketing tools, mobile marketing, hotel business, hotel product, official website, target audience.