К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ON THE PROBLEM OF INCLUSIVE EDUCATION DEVELOPMENT
Авторы: Фардзинова Ангелина Робертовна, Джиоева Айна Руфиновна
Степень (должность): Студент; Доктор педагогических наук, профессор
Место учебы/работы: Северо-Осетинский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается суть проблемы инклюзивного образования, раскрывается ее высокая актуальность. Подчеркивается необходимость создания благоприятной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Делается вывод о необходимости обеспечения каждому индивиду возможности осознавать себя причастным к развитию общества и востребованности в нем.

The summary in English:
The article deals with the essence of the problem of inclusive education, reveals its high actuality. The necessity of making of a favorable educational environment for children with limited health opportunities is stressed. The authors make conclusion about the necessity of promoting to every individual opportunity to realize oneself involved in the development of society and demanded in it.

Ключевые слова: инклюзивное образование, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическое взаимодействие, принципы инклюзивного образования.
Key words: inclusive education, limited health opportunities, psychological and pedagogical interaction, principles of inclusive education.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda