ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ASSESSMENT OF QUALITY OF SERVICE OF ENTERPRISES OF PUBLIC CATERING
Авторы: Цветкова Екатерина Михайловна, Носова Анжелика Николаевна
Степень (должность): Ст. преподаватели каф. ССТ
Место учебы/работы: Поволжский государственный технологический университет
Аннотация на русском языке: В статье представлены результаты опросов респондентов о качестве обслуживание предприятий общественного питания. Приведены критерии и матрица оценок, по результатам составлена карта профиля удовлетворенности потребителей.

The summary in English:
The article presents the results of surveys of respondents on the quality of service to public catering establishments. Criteria and a matrix of estimations are resulted, by results the map of a profile of satisfaction of consumers.

Ключевые слова: предприятий общественного питания, качество обслуживание, опрос, карта профиля.
Key words: cafe, quality service, survey, profile map.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda