КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВЕКТОР»
ACCOUNTING OF COSTS OF THE ADVERTISING CAMPAIGN OF THE COMPANY «VEKTOR»
Авторы: Демичев Даниил Антонович
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Аннотация на русском языке: В данной научной статье рассматриваются теоретические аспекты проведения рекламной кампании и анализируются такие средства рекламы, как контекстная и транзитная реклама, которые логистическая организация ООО «Вектор» будет применять в рамках калькуляцию затрат на рекламную кампанию, будут произведены количественный и качественный анализы деятельности организации по продвижению своих услуг логистический организации ООО «Вектор» и ее конкурентами в Санкт-Петербурге в рамках повышения конкурентоспособности организации ООО «Вектор». Особое внимание уделяется средствам рекламы и их применению в рамках рекламной кампании логистической организации ООО «Вектор».

The summary in English:
In this scientific article theoretical aspects of carrying out advertizing campaign are considered and such advertizing media as contextual and transit advertizing which the logistic organization LLC «Vektor» will apply within accounting of costs of advertizing campaign are analyzed, quantitative and qualitative analyses of activity of the organization for advance of the services logistic the LLC «Vektor» organizations and its competitors in St. Petersburg within increase in competitiveness of the LLC «Vektor» organization will be made. Special attention is paid to advertizing media and their application within the advertizing campaign of the logistic organization LLC «Vektor».

Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, интернет-маркетинг, контекстная реклама, транзитная реклама.
Key words: advertizing, advertizing campaign, internet marketing, contextual advertizing, transit advertizing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda