ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
THE PROBLEM OF MEMORY DEVELOPMENT AND MEMORY ABILITIES IN YOUNGER SCHOOL AGE
Авторы: Клевцова Виктория Владимировна, Солдатова Ольга Даниловна
Степень (должность): Студент; кандидат психологических наук, доцент
Место учебы/работы: Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются проблемы развития памяти и мнемических способностей младших школьников. Проанализированы подходы исследования мнемических способностей, рассмотрены информационные процессы памяти, основные механизмы памяти. Материалы могут быть использованы: студентами, психологами, учителями начальных классов и другими специалистами в области образования.

The summary in English:
The article deals with the problems of memory and mnemonic abilities of younger schoolboy. The approaches of MNEMIC abilities research are analyzed, information processes of memory, basic mechanisms of memory are considered. Materials can be used by students, psychologists, primary school teachers and other educational professionals.

Ключевые слова: память, мнемические способности, развитие памяти в младшем школьном возрасте.
Key words: memory, mnemonic abilities, memory development in primary school age.
Выходные данные: Клевцова В.В., Солдатова О.Д. Проблема развития памяти и мнемических способностей в младшем школьном возрасте // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 1659-1666. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2075

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda