СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ И PR
CURRENT TRENDS IN ADVERTISING, MARKETING AND PR
Авторы: Каданцева Екатерина Евгеньевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация на русском языке: Реалии бизнеса, на сегодня, таковы, что даже крупный бизнес, создающий массовый продукт, уходит глубоко в персонализацию коммуникаций с клиентами, а стратегия акцентируется на желаниях потребителя. В связи с этим, рекламные агентства не могут подходить стандартно к каждой компании, они вынуждены придумывать и создавать уникальный контент для продвижения продукта и повышения лояльности к компании.

The summary in English:
Business realities, for today, are that that even the large business creating a mass product goes deeply to personalisation of communications with clients, and strategy is accented on desires of a customer. In this regard, advertizing agencies can't standardly approach each company, they are stimulated to invent and create unique content for advance of a product and increase in loyalty to the company.

Ключевые слова: маркетинг; реклама, PR; PR-рынок; тенденции; маркетинговые агентства; интернет-коммуникации; BTB; BTC; таргетирование; рекламные компании; бренд; SMM; диджитал.
Key words: marketing advertising; PR; PR-market; trends; marketing agencies; internet communications; BTB; BTC; targeting; advertising companies; brand; SMM; digital.
Выходные данные: Каданцева Е.Е. Современные тенденции в рекламе, маркетинге и PR // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 265-274. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2061

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda