ПЕСНЯ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ПРЕПОДАВАНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА
SONG AS A LINGUA-CULTURAL SPACE IN THE TEACHING OF JAPANESE
Авторы: Плужникова Полина Дмитриевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский городской университет
Аннотация на русском языке: В последнее время ввиду экономического, культурного и технического прогресса Япония является одной из передовых стран, и как следствие, японский язык популяризируется. Несмотря на его широкую востребованность, методика преподавания японского языка не так развита, как, например, методика преподавания европейских языков. В том числе лингводидактический потенциал песен, который недостаточно изучен в контексте методики обучения японскому языку. Возникает, тем самым, проблема изучения аутентичного песенного материала на японском языке как носителя лингвокультурного смысла.

The summary in English:
Nowadays Japan is one of leading countries in view of its economical, cultural and technical progress, that is why, the Japanese language is becoming popular. Despite its wide relevance the teaching methods of the Japanese language don’t developed so good as, for example, the teaching methods of European languages. And specifically linguocultural potential of songs, which is investigated insufficiently in the context of the Japanese language teaching studies. Therethrough the problem of authentic songs’ material research in the Japanese language as medium of linguocultural meaning.

Ключевые слова: песня, Япония, японский язык, лингвокультурология, методика преподавания.
Key words: song, Japan, Japanese language, linguocultural studies, teaching methods.
Выходные данные: Плужникова П.Д. Песня как лингвокультурное пространство в преподавании японского языка // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 1422-1426. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2041

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda