АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛИ АВИА ДИСКАУНТЕРОВ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ
ANALYSIS OF THE BUSINESS MODEL OF AIR DISCOUNTERS AND PROSPECTS FOR ITS DEVELOPMENT
Авторы: Колесникова Ксения Владимировна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Самарский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Авиакомпании - дискаунтеры или по-другому лоукостеры (от англ. – «low cost» низкая цена) являются компаниями, предлагающими сниженные тарифы на пользование своими услугами, в отличие от традиционных авиакомпаний. Концепция бизнес-модели лоукостеров зародилась в США во второй половине XX века, но в Россию пришла только к 2006 году с авиакомпанией SkyExpress. Дешевые перелеты выгодны как пассажирам, так и самим компаниям, организовывающим их. Однако, очевидно, что для сохранения такого баланса существует ряд факторов, обусловливающих работу авиакомпаний – дискаунтеров и отличающих ее от основных принципов взаимодействия с клиентами других организаций, занимающихся регулярными авиаперевозками пассажиров.

The summary in English:
Airlines - discounters or otherwise low-costers (from English - "low cost" low price) are companies offering reduced tariffs for the use of their services, unlike traditional airlines. The concept of the business model of loukosterov originated in the US in the second half of the XX century, but came to Russia only in 2006 with the airline SkyExpress. Cheap flights are beneficial both for passengers and for the companies that organize them. However, it is obvious that in order to maintain such a balance, there are a number of factors that determine the operation of discounters and differentiate it from the basic principles of interaction with customers of other organizations engaged in regular air transportation of passengers.

Ключевые слова: дискаунтер, лоукостер, авиакомпания, авиаперевозки
Key words: discounter, loukoster, airline, air transportation
Выходные данные: Колесникова К.В. Анализ бизнес-модели авиа дискаунтеров и перспектив ее развития // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 125-133. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2015

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda