ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И СПЕЦИФИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
RESEARCH OF FEATURES AND SPECIFICS OF ADVANCE OF AN INNOVATIVE PRODUCT
Авторы: Алексеева Татьяна Сергеевна, Тихомирова Ольга Геннадьевна
Степень (должность): Магистрант;кандидат экономических наук, доцент кафедры Производственного менеджмента и трансфера технологий
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Аннотация на русском языке: Исследования особенностей продвижения инновационного продукта является важным моментом в маркетинге инноваций. Изучив специфику данного процесса, существует возможность его ускорения. В дальнейшем это сможет способствовать успешной реализации инновации на рынке. Что в глобальном масштабе сможет привести к повышению конкурентоспособности нашей страны. В статье рассмотрены особенности инновационного рынка и продукта на нем. Их отличительные черты, безусловно, влияют на специфику продвижения инновационного товара. В связи с этим были рассмотрены методы, которые помогут в продвижении инновационного продукта. Они сделают этот процесс менее затянутым.

The summary in English:
Researches of features of advance of an innovative product is an important point in marketing of innovations. Having studied specifics of this process, there is a possibility of its acceleration. Further it will be able to promote successful realization of an innovation in the market. That on a global scale will be able to lead to increase of competitiveness of our country. In article features of the innovative market and a product on it are considered. Their distinctive features, certainly, influence specifics of advance of innovative goods. In this regard methods which will help with advance of an innovative product were considered. They will make this process less tightened.

Ключевые слова: особенности инновационного рынка; инновационный продукт; продвижение инноваций; специфика продвижения; методы продвижения.
Key words: features of the innovative market; innovative product; advance of innovations; specifics of advance; advance methods.
Выходные данные: Алексеева Т.С., Тихомирова О.Г. Исследование особенностей и специфики продвижения инновационного продукта // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 115-124. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2011

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda