ОБЗОР ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
REVIEW OF THEORETICAL METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE USE OF MODERN INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES OF TRAINING
Авторы: Менакер Светлана Александровна
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Харьковский национальный педагогический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены актуальные аспекты внедрения и использования систем информационно-коммуникационных технологий обучения, раскрыты сущность и классификация, проведен сравнительный анализ теоретического обоснования информационно-коммуникационных технологий обучения, сделаны выводы.

The summary in English:
In this article, topical aspects of the introduction and use of information and communication technology training systems are considered, the essence and classification are revealed, a comparative analysis of the theoretical justification of information and communication technologies is conducted, and conclusions are drawn.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии обучения, образование, ИКТ в образовании, компьютерные технологии, эффективность обучения, инновационные методы обучения, образовательные методы.
Key words: information and communication technologies of education, education, ICT in education, computer technologies, teaching effectiveness, innovative methods of teaching, educational methods.
Выходные данные: Менакер С.А. Обзор теоретико-методических подходов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий обучения // Синергия наук. 2018. № 21. − С. 743-759. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1947

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda