ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СРЕДСТВАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИГР
PROGRAM OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF SOCIAL AND COMMUNICATIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH DRUG MEANS OF DRAMATIC GAMES
Авторы: Михеева Валентина Валерьевна, Кузьменко Ирина Васильевна
Степень (должность): Студент; доцент кафедры психологии и социальной педагогики, кандидат педагогических наук
Место учебы/работы: Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Аннотация на русском языке: Программа строится с учётом принципа интеграции образовательных областей и предусматривает решения образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Данная программа рассчитана на один учебный год, предлагается для детей с ЗПР старше-подготовительного дошкольного возраста и реализуется в ходе учебно-воспитательного процесса и предполагает проведение непосредственно образовательной деятельности один раз в неделю в первую половину дня продолжительностью 25 минут. Общее количество в год – 25.

The summary in English:
The program is built taking into account the principle of integration of educational areas and provides for the solution of educational problems in the joint activities of adults and children and the independent activity of children, not only in the context of direct educational activities, but also in conducting regime moments. This program is designed for one academic year, it is offered for children with early-preparatory preschool age and is implemented during the educational process and involves conducting direct educational activities once a week in the first half of the day with a duration of 25 minutes. The total amount per year is 25.

Ключевые слова: программа, образовательная деятельность, ЗПР, драматическая игра, предметно – развивающая среда.
Key words: program, educational activity, DPR, drama game, subject - developing environment.
Выходные данные: Михеева В.В., Кузьменко И.В. Программа психолого - педагогического сопровождения социально - коммуникативного развития детей с ЗПР средствами драматических игр // Синергия наук. 2018. № 21. − С. 679-687. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1893

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda