РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МОБИЛЬНЫХ БОРТОВЫХ РЕДУКТОРОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЕЗДЕХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА
DEVELOPING MOBILE FINAL DRIVE PROJECT FOR IMPROVEMENT VEHICLES ALL-TERRAIN POTENTIAL IN THE CONDITIONS OF THE NORTH
Авторы: Зарубин Иннокентий Анатольевич
Степень (должность): Индивидуальный предприниматель
Место учебы/работы: Индивидуальный предприниматель
Аннотация на русском языке: Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена разработке проекта мобильных бортовых редукторов для улучшения вездеходного потенциала автомобилей повышенной проходимости в условиях Севера. В статье раскрываются понятие мобильного бортового редуктора, область его применения, актуальность, приводится устройство редуктора и основные моменты процесса производства. Делается вывод, что мобильные бортовые редукторы значительно увеличивают вездеходный потенциал для автомобилей повышенной проходимости в суровых природно-климатических условиях Севера.

The summary in English:
The research work offered to the attention of the reader is devoted to the development of the project of final drive for improving the all-terrain potential of all-terrain vehicles in the North. The article describes the concept of a final drive, the scope of its application, the relevance, the device of the final drive and the main points of the production process are given. In conclusion says final drive significantly increase the off-road potential for all - terrain vehicles in the harsh natural and climatic conditions of the North.

Ключевые слова: Бортовой редуктор, вездеходный потенциал, транспортная мобильность, природно-климатические условия, процессы производства редуктора, прототип редуктора, модель редуктора.
Key words: Final drive, all-terrain potential, transport mobility, harsh natural and climatic conditions, production process, final drive prototype, final drive model.
Выходные данные: Зарубин И.А. Разработка проекта мобильных бортовых редукторов для улучшения вездеходного потенциала автомобилей повышенной проходимости в условиях Севера // Синергия наук. 2018. № 20. − С. 350-355. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1807

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda