ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ
INVESTIGATION OF THE IMPACT ON PURCHASING BEHAVIOR OF VARIOUS TYPES OF ADVERTISING (ON THE EXAMPLE OF THE COMPANY AZBUKA VKUSA)
Авторы: Василенко Екатерина Игоревна, Черная Маргарита Альбертовна
Степень (должность): Магистрант; к. т. н., доц. кафедры Маркетинга и рекламы
Место учебы/работы: Российский Государственный Гуманитарный Университет
Аннотация на русском языке: Особенности современного рынка товаров народного потребления заключается в том, что рынок в настоящее время подразделяется на ряд сегментов, которые объединяют в себе определенные категории покупателей, обладающих собственными вкусовыми предпочтениями, запросами, требованиями, особенностями культуры и уровнем платежеспособности. Образцы рекламной деятельности постоянно сопровождают нашу жизнь. Реклама оказывает влияние на все виды деятельности, в том числе и на покупательское поведение. Мы видим их по телевизору, слышим по радио, сталкиваемся с рекламой в печатных изданиях, некоторые образцы товаров даже предлагают нам на улице. Таким образом, мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию.

The summary in English:
Quality - Features of the modern consumer goods market is that the market is currently divided into a number of segments that combine certain categories of buyers who have their own taste preferences, demands, requirements, culture peculiarities and solvency level. Samples of advertising activities are constantly accompanying our lives. Advertising affects all activities, including buying behavior. We see them on TV, hear on the radio, we come across advertisements in printed publications, some samples of the goods are even offered to us on the street.

Ключевые слова: рынок, товары, сегменты, покупатели, реклама, поведение, образцы, категории покупателей, телевидение, радио, печатные издания, воздействие.
Key words: market, goods, segments, buyers, advertising, behavior, samples, categories of buyers, television, radio, print, impact
Выходные данные: Василенко Е.И., Черная М.А. Исследование воздействия на покупательское поведение различных видов рекламы // Синергия наук. 2018. № 20. − С. 69-86. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1784

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda