Аннотация на русском языке: Особенности современного рынка товаров народного потребления заключается в том, что рынок в настоящее время подразделяется на ряд сегментов, которые объединяют в себе определенные категории покупателей, обладающих собственными вкусовыми предпочтениями, запросами, требованиями, особенностями культуры и уровнем платежеспособности. Образцы рекламной деятельности постоянно сопровождают нашу жизнь. Реклама оказывает влияние на все виды деятельности, в том числе и на покупательское поведение. Мы видим их по телевизору, слышим по радио, сталкиваемся с рекламой в печатных изданиях, некоторые образцы товаров даже предлагают нам на улице. Таким образом, мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию.
The summary in English: Quality - Features of the modern consumer goods market is that the market is currently divided into a number of segments that combine certain categories of buyers who have their own taste preferences, demands, requirements, culture peculiarities and solvency level. Samples of advertising activities are constantly accompanying our lives. Advertising affects all activities, including buying behavior. We see them on TV, hear on the radio, we come across advertisements in printed publications, some samples of the goods are even offered to us on the street.
Ключевые слова:
рынок, товары, сегменты, покупатели, реклама, поведение, образцы, категории покупателей, телевидение, радио, печатные издания, воздействие.
Key words:
market, goods, segments, buyers, advertising, behavior, samples, categories of buyers, television, radio, print, impact