АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СРА-СЕТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ М. ПОРТЕРА
ANALYSIS OF THE COMPETITIVE ADVANTAGES OF CPA-NETWORKS BASED ON M. PORTER’S MODEL
Авторы: Зудин Сергей Дмитриевич, Полякова Александра Григорьевна (научный руководитель)
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация на русском языке: В статье анализируются конкурентные преимущества CPA-сетей как компаний, функционирующих на высококонкурентном рынке, на основе модели конкурентных преимуществ М. Портера. Предлагаются конкурентные стратегии для CPA-сетей на основе их ключевых видов деятельности по созданию стоимости для рекламодателей.

The summary in English:
The purpose of the article is to analyze the competitive advantages of CPA-networks as companies operating in a highly competitive market. Competitive strategies for CPA-networks based on the key value creation activities are formulated on the basis of M. Porter’s competitive advantages’ model.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, конкурентные преимущества, цепочка создания стоимости, CPA-сеть, партнерская программа, партнерская сеть, CPA-маркетинг, рекламодатели, вебмастера.
Key words: internet-marketing, competitive advantages, value chain, CPA-network, affiliate program, affiliate network, CPA-marketing, advertisers, webmasters.
Выходные данные: Зудин С.Д. Анализ конкурентных преимуществ СРА-сетей на основе модели М. Портера // Синергия наук. 2018. № 19. − С. 59-66. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1596

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda