ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ СТУДЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
MIND-MAP AS A MEANS OF IMPROVING THE EFFICIENCY OF MEMORIZING SPECIAL TERMINOLOGY IN A FOREIGN LANGUAGE BY THE DENTAL STUDENTS
Авторы: Назина Ольга Владимировна, Акопян Лариса Георгиевна
Степень (должность): к.ф.н., старший преподаватель кафедры иностранных языков; старший преподаватель кафедры иностранных языков
Место учебы/работы: Оренбургский государственный медицинский университет
Аннотация на русском языке: В статье анализируется применение методов творческой визуализации информации на примере интеллект-карт в ходе освоения студентами первого курса стоматологического факультета Оренбургского государственного медицинского университета профессионально-ориентированного иностранного языка. Работа характеризуется междисциплинарным характером, поскольку написана на стыке таких наук, как психология, лингвистика, педагогика. В ходе исследования использованы эмпирические методы психологического исследования, описательно-аналитический метод, сравнительный анализ.

The summary in English:
The article deals with analyzing the use of creative visualization methods on the example of mind maps in the course of mastering a professionally-oriented foreign language by the first year students of the dental faculty of the Orenburg State Medical University. The work is characterized by an interdisciplinary character, as it combines aspects from such sciences as psychology, linguistics, and pedagogy. During the research, empirical methods of psychological research, descriptive-analytical method, and comparative analysis are used.

Ключевые слова: интеллект-карта; визуализация; эффективность запоминания; ассоциативные связи; специальная терминология.
Key words: mind-map; visualization; efficiency of memorizing; associative connections; special terminology.
Выходные данные: Назина О.В., Акопян Л.Г. Интеллект-карта как средство повышения эффективности запоминания студентами стоматологического факультета специальной терминологии на иностранном языке // Синергия наук. 2018. № 19. − С. 1309-1313. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1587

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda