Аннотация на русском языке: В статье анализируется применение методов творческой визуализации информации на примере интеллект-карт в ходе освоения студентами первого курса стоматологического факультета Оренбургского государственного медицинского университета профессионально-ориентированного иностранного языка. Работа характеризуется междисциплинарным характером, поскольку написана на стыке таких наук, как психология, лингвистика, педагогика. В ходе исследования использованы эмпирические методы психологического исследования, описательно-аналитический метод, сравнительный анализ.
The summary in English: The article deals with analyzing the use of creative visualization methods on the example of mind maps in the course of mastering a professionally-oriented foreign language by the first year students of the dental faculty of the Orenburg State Medical University. The work is characterized by an interdisciplinary character, as it
combines aspects from such sciences as psychology, linguistics, and pedagogy. During the research, empirical methods of psychological research, descriptive-analytical method, and comparative analysis are used.
Ключевые слова:
интеллект-карта; визуализация; эффективность запоминания; ассоциативные связи; специальная терминология.
Key words:
mind-map; visualization; efficiency of memorizing; associative connections; special terminology.