ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
INCLUSIVE EDUCATION AS EFFECTIVE FORM OF SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS
Авторы: Иванова Светлана Михайловна
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Московский городской педагогический университет
Аннотация на русском языке: В рамках данной статьи осуществлен анализ соответствующей понятийной базы, раскрыта сущность и особенности интеграции и инклюзии в образовании; рассмотрен зарубежный и отечественный опыт внедрения интегрированного и инклюзивного обучения в образовательных организациях.

The summary in English:
This article analyzes the relevant conceptual framework, reveals the essence and features of integration and inclusion in education; foreign and domestic experience in the implementation of integrated and inclusive education in educational organizations was examined.

Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, инклюзия, педагогика, обучение.
Key words: inclusive education, integration, inclusion, pedagogy, education.
Выходные данные: Иванова С.М. Инклюзивное образование как эффективная форма социализации детей с особыми потребностями // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 1332-1348. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1569

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda