МЕТОД КОЛЛАБОРАЦИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
THE METHOD OF COLLABORATION AS A WAY OF PROMOTING COMPETITIVENESS COMPANY
Авторы: Кислякова Мария Николаевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается метод коллаборации как способ повышения конкурентоспособности предприятия. Приводится пример нового гостиничного продукта Business Check. Описывается алгоритм использования коллаборационного механизма создания нового гостиничного продукта.

The summary in English:
The article considers a method of collaboration as a way of promoting competitiveness company. The following is an example of new hotel product – Business Check. The article describes an algorithm application of mechanism of collaboration for creation of a new hotel product.

Ключевые слова: коллаборация; индустрия гостеприимства; инновационные технологии; конкурентоспособность; коллаборационный механизм.
Key words: collaboration; hospitality industry; innovative technologies; the competitiveness; mechanism of collaboration.
Выходные данные: Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 533-537. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda