ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ США
FEATURES OF POLITICAL ADVERTISING IN THE USA
Авторы: Шкуратова Елена Сергеевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются особенности политической рекламы в США. Основным объектом исследования являются президентские выборы в США и типичные для них стратегии рекламных кампаний. Особое внимание уделяется эмоциональному взаимодействию политиков с избирателями, создаваемому посредством рекламы.

The summary in English:
This article deals with the features of political advertising in the USA. The main object of the study is presidential elections in the USA and typical for them advertising campaign strategies. Attention is paid to the emotional interaction of politicians with voters, established through advertising.

Ключевые слова: политическая реклама, реклама в США, избирательная кампания
Key words: political advertising, advertising in the USA, election campaign
Выходные данные: Шкуратова Е.С. Особенности политической рекламы США // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 1507-1513. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1519

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda