ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «ПИСКАРЁВСКИЙ»
FORMING PROPOSALS FOR CHANGING THE MARKETING STRATEGY OF LLC "ST. PETERSBURG DAIRY PLANT" PISKAREVSKY "
Авторы: Мороз Наталия Александровна, Бадмаева Эльзята Сергеевна
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В статье проведена оценка конкурентоспособности товара на рассматриваемом предприятии. Разработаны практические рекомендации по изменению маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности товара.

The summary in English:
The article assesses the competitiveness of good in the enterprise. Practical recommendations have been developed to change the marketing strategy in order to increase the competitiveness of the good.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, коммуникационная политика.
Key words: marketing strategy, competitiveness, commodity policy, sales policy, pricing policy, communication policy
Выходные данные: Мороз Н.А., Бадмаева Э.С. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискарёвский» // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 432-438. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1510

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda