Аннотация на русском языке: Многие российские предприятия не интересуются проблемами стратегического управления затратами, поскольку пока они способны обеспечивать рентабельность продаж за счет высокого уровня устанавливаемых цен на собственную продукцию. Однако, в настоящее время методы управления запасами классического подхода не столь эффективны, так как условия внешней среды фирмы постоянно изменяются. Становится необходимым внедрение новых перспективных подходов к управлению затратами, одним из которых является стратегический подход.
The summary in English: Many Russian companies are not interested in strategic cost management because while they are able to ensure the profitability of sales due to the high level set prices for their own products. However, at the present time methods of inventory management the classical approach is not as effective as conditions of the external environment of the firm are constantly changing. Becomes necessary the implementation of promising new approaches to cost management, one of which is the strategic approach.
Ключевые слова:
управление, стратегия, затраты, конкурентоспособность.
Key words:
management, strategy, costs, competitiveness.