Аннотация на русском языке: В статье перечислено множество основных ошибок, мешающих интернет-магазину продавать и работать с клиентом. Ошибки выявлены при помощи опросов, отзывов, комментариев онлайн-покупателей. Все ошибки и советы относятся к сфере менеджмента: плохая продающая страница, отсутствие цен на товар (услугу), неудобный интерфейс и сложные манипуляции, онлайн-консультанты, отсутствие информации по использованию товара, отсутствие скидок, плохой сервис и так далее.
The summary in English: The article lists many major mistakes that prevent the online store from selling and working with the client. All mistakes and advice are related to management: bad selling page, lack of prices for goods (service), uncomfortable interface and complex manipulation, online consultants, lack of information on the use of the product, no discounts, poor service and etc.
Ключевые слова:
экономика, бизнес, предпринимательство, продажи, интернет-магазин, ошибки менеджмента.
Key words:
economy, business, entrepreneurship, sales, online store, management mistakes.