ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС. ОШИБКИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
INTERNET BUSINESS. MISTAKES IN THE ORGANIZATION OF THE ONLINE STORE
Авторы: Царев Владислав Евгеньевич, Вершина Дарья Андреевна, Новиков Илья Викторович, Уткина Виктория Андреевна
Степень (должность): Бакалавры
Место учебы/работы: Дальневосточный федеральный университет
Аннотация на русском языке: В статье перечислено множество основных ошибок, мешающих интернет-магазину продавать и работать с клиентом. Ошибки выявлены при помощи опросов, отзывов, комментариев онлайн-покупателей. Все ошибки и советы относятся к сфере менеджмента: плохая продающая страница, отсутствие цен на товар (услугу), неудобный интерфейс и сложные манипуляции, онлайн-консультанты, отсутствие информации по использованию товара, отсутствие скидок, плохой сервис и так далее.

The summary in English:
The article lists many major mistakes that prevent the online store from selling and working with the client. All mistakes and advice are related to management: bad selling page, lack of prices for goods (service), uncomfortable interface and complex manipulation, online consultants, lack of information on the use of the product, no discounts, poor service and etc.

Ключевые слова: экономика, бизнес, предпринимательство, продажи, интернет-магазин, ошибки менеджмента.
Key words: economy, business, entrepreneurship, sales, online store, management mistakes.
Выходные данные: Царев В.Е., Вершина Д.А., Новиков И.В., Уткина В.А. Интернет-бизнес. Ошибки организации интернет-магазина // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 231-241. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1435

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda