ВОЗМОЖНОСТИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
DRAMA ACTIVITIES AND THEIR POSSIBILITIES IN DEVELOPING COMMUNICATION SKILLS OF PRESCHOOLERS
Авторы: Ларшина Анна Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский Городской Университет (МГПУ)
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается сущность и содержание театрализованной деятельности в аспекте коммуникативного развития детей дошкольного возраста, описываются основные подходы к использованию театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с целью развития коммуникативных умений и навыков.

The summary in English:
The article deals with the essence and content of theater classes for preschoolers and their role in development of children’s communication skills and describes the main approaches to children’s drama training aimed at improvement of such skills.

Ключевые слова: дошкольник, коммуникативное развитие, театрализованная деятельность.
Key words: preschoolers, communication skills, theater/drama activities.
Выходные данные: Ларшина А.А. Возможности театрализованной деятельности в коммуникативном развитии дошкольников // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 1287-1293. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1399

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda