ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЛИНГАФОННОГО КЛАССА
THE ORGANIZATION OF INTERACTION OF STUDENTS AT GERMAN LESSON BY MEANS OF THE MULTIMEDIA LANGUAGE CLASS
Авторы: Высотина Светлана Николаевна
Степень (должность): учитель немецкого языка
Место учебы/работы: МБОУ СОШ № 61 города Кирова
Аннотация на русском языке: В статье представлены примеры организации взаимодействия обучающихся на уроке посредством мультимедийного лингафонного класса.

The summary in English:
Some examples of students’ interaction during the lesson using the multimedia language class are given in the article.

Ключевые слова: образование, мультимедиа, немецкий, учебная ситуация, универсальные учебные действия.
Key words: education, multimedia, German, learning situation, universal learning activities.
Выходные данные: Высотина С.Н. Организация взаимодействия обучающихся на уроке немецкого языка посредством мультимедийного лингафонного класса // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 1250-1257. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1365

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda