ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
FORECAST OF THE PROFITABILITY OF A CATERING ESTABLISHMENT
Авторы: Стреленко Алёна Константино
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Самарский государственный экономический университеСамарский государственный экономический университе
Аннотация на русском языке: Деятельность предприятий общественного питания должна приносить им прибыль. Она является главной целью, что мотивирует к развитию заведения. Управление этой прибылью находится в центре экономической деятельности организаций. Для внутренней работы ресторана быстрого питания важны точные прогнозы выручки. Их используют для принятия оперативных управленческих решений, таких как: заказ продуктов и расходных материалов, составление расписания персонала ресторана. Руководство организации и управляющее звено ресторана хочет видеть как можно более точные прогнозы, один из способов разбирается в статье.

The summary in English:
The activity of public catering enterprises should bring them profit. It is the main goal, which motivates the development of the institution. Management of this profit is at the center of economic activity of organizations. For the internal work of a fast food restaurant, accurate revenue forecasts are important. They are used to make operational management decisions, such as: ordering products and supplies, scheduling restaurant staff. The management of the organization and the manager of the restaurant wants to see as accurate forecasts as possible, one of the methods is discussed in the article.

Ключевые слова: Ключевые слова: прогноз, методы моделирования и прогнозирования, сфера общественного питания, выручка.
Key words: forecast, modeling and forecasting methods, catering, revenue.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda