АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ДНР
THE URGENCY OF THE PROBLEM OF MANAGING THE PERSONAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN CONNECTION WITH THE TRANSITION TO NEW EDUCATIONAL STANDARDS IN CONDITIONS OF EDUCATIONAL REFORM IN THE DONETSK PEOPLE'S REPUBLIC
Авторы: Филиппова Инна Петровна, Филиппова Валерия Дмитриевна
Степень (должность): старший воспитатель, студент
Место учебы/работы: Муниципальное дошкольное учреждение «Шахтерский ясли – сад №14» , Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Аннотация на русском языке: Статья посвящена проблеме личного развития дошкольников в условиях реформирования образования. Рассматриваются направления сотрудничества ребенка дошкольного возраста с педагогом, со сверстниками и с самим собой, посредством которых формируется детская самостоятельность.

The summary in English:
The article is devoted to the problem of the personal development of preschool children in conditions of educational reform. The directions of cooperation of a pre-school child with a teacher, peers and with themselves, through which the child's independence is formed, are considered.

Ключевые слова: личность, личностное развитие дошкольников, взаимодействие, базисные характеристики личности дошкольника.
Key words: personality, personal development of preschool children, interaction, basic characteristics of the preschooler's personality

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda