СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
MODERN PROBLEMS DETERMINATION OF QUALITY OF SERVICES OF PUBLIC CATERING
Авторы: Калинина Алёна Геннадьевна, Тарасова Ольга Германовна
Степень (должность): Студент; кандидат технических наук, доцент
Место учебы/работы: Поволжский государственный технологический университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрены основные проблемы оценки качества услуг общественного питания на основе «Модели Gap» и требований ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания». Классификация и общие требования», поскольку качество обслуживания зависит, прежде всего, от результатов соотношения между ожиданиями потребителя и его реальным восприятием.

The summary in English:
The main problems of assessment of quality of services of public catering on the basis of «Gap Model» and requirements of GOST 30389-2013 «Services of public catering are considered. Catering establishments». Classification and the general requirements as the quality of service depends first of all on results of a ratio between expectations of the consumer and his real perception.

Ключевые слова: качество услуг общественного питания, потребитель, воспринятие качества, «Модель Gap», стандартные требования.
Key words: service quality of public catering, consumer, acceptance of quality, «Model Gap.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda