Аннотация на русском языке: Статья посвящена вопросам повышения имиджа туристического предприятия. Актуальность темы заключается в том, что создание и поддержание положительного имиджа предприятия для продвижения на рынке, является одной из главных задач предприятия. Особое внимание обращается на создание веб-сайта туристического предприятия, который является одним из инструментов в формировании положительного имиджа туристической компании.
The summary in English: The article is devoted to improving image of tourist enterprise. The relevance of the topic lies in the fact that creating and maintaining a positive company image to promote on the market is one of the main tasks of the enterprise. Special attention is paid to the creation of the website of the tourist business, which is one of the tools in creating a positive image of the travel company.
Ключевые слова:
имидж туристического агентства, создание веб-сайта, структура корпоративного имиджа, этапы создания сайта туристического агентства.
Key words:
image of travel agencies, creating a web site, the structure of corporate image, the steps of creating a travel Agency website.