ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПОКУПОК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
ORGANIZING OF COLLECTIVE PURCHASING ONLINE: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES
Авторы: Бабикер Зухаир Эльсиддиг, Пчелинцев Александр Николаевич
Степень (должность): Магистрант; Доцент
Место учебы/работы: Тамбовский государственный технический университет
Аннотация на русском языке: На сегодняшний день в мире набирают известность интернет-сервисы коллективных покупок. Некоторые маркетологи называют их одним из самых популярных направлений электронной коммерции [1]. Коллективная закупка в сети – это новое направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее увеличение клиентской базы посредством предоставления больших скидок (иногда доходит до 90%) минимальному числу клиентов, которые единовременно совершают покупку. В статье анализируются достоинства и недостатки организации коллективных покупок в сети Интернет.

The summary in English:
Today Internet-services of collective purchasing are gaining popularity in the world. Some marketers call them one of the most popular areas of e-commerce [1]. Collective purchasing in the network is a new direction in Internet marketing, providing an increase of the client base through the provision of large discounts (sometimes up to 90%) to the minimum number of customers who make a purchase at a time. The article analyzes the advantages and disadvantages of organizing collective purchases online.

Ключевые слова: коллективные покупки, интернет-маркетинг.
Key words: collective purchases, Internet marketing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda