Аннотация на русском языке: На сегодняшний день в мире набирают известность интернет-сервисы коллективных покупок. Некоторые маркетологи называют их одним из самых популярных направлений электронной коммерции [1]. Коллективная закупка в сети – это новое направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее увеличение клиентской базы посредством предоставления больших скидок (иногда доходит до 90%) минимальному числу клиентов, которые единовременно совершают покупку.
В статье анализируются достоинства и недостатки организации коллективных покупок в сети Интернет.
The summary in English: Today Internet-services of collective purchasing are gaining popularity in the world. Some marketers call them one of the most popular areas of e-commerce [1]. Collective purchasing in the network is a new direction in Internet marketing, providing an increase of the client base through the provision of large discounts (sometimes up to 90%) to the minimum number of customers who make a purchase at a time.
The article analyzes the advantages and disadvantages of organizing collective purchases online.
Ключевые слова:
коллективные покупки, интернет-маркетинг.
Key words:
collective purchases, Internet marketing.