ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО БРЕНДА
BASIS OF CHILD BRAND FORMATION
Авторы: Каримов Тимур Маратович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Аннотация на русском языке: Детский брендинг – сравнительно недавнее явление в маркетинге. Детский маркетинг находится на стыке двух миров – взрослого и детского. Огромное количество особенностей требует комплексного подхода к разработке брендов, чья целевая аудитория дети и подростки. Данная статья рассматривает особенности формирование детских брендов.

The summary in English:
Children's branding is a relatively recent phenomenon in marketing. Children's marketing is at the junction of two worlds - adult and child. A huge number of features require an integrated approach to the development of brands, whose target audience is children and adolescents. This article examines the features of the formation of children's brands.

Ключевые слова: Брендинг, маркетинг, детский брендинг, детские товары, детские услуги
Key words: Branding, marketing, children's branding, children's goods, children's services
Выходные данные: Каримов Т.М. Основы формирования детского бренда // Синергия наук. 2017. № 16. − С. 206-211. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1090

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda