Аннотация на русском языке: В статье раскрыты роль и значение бизнес-плана как средства представления основной коммерческой идеи с целью привлечения внешних инвестиций. Систематизированы основные и наиболее распространенные недостатки и ошибки, допускаемые предприятиями при разработке и презентации бизнес-планов. На основе проведенного исследования предложено применение международных стандартов при разработке бизнес-планов малыми предприятиями России.
The summary in English: In the article the role and value of the business plan as a means of submitting basic business ideas and summary of investment projects to attract foreign investment. The basic and most common flaws and mistakes that allowed companies in the development and presentation of business plans. Based on the research the application of international standards in the development of business plans for small businesses Russia.
Ключевые слова:
бизнес-план малого предприятия, бизнес-идея, бизнес-планирование, международные стандарты Организации Объединенных Наций по промышленному развитию.
Key words:
business plan is small business, business idea, business planning, international standards Unido.