ПРИМЕНЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО TELEGRAM ЧАТ-БОТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
USING A CORPORATE TELEGRAM CHATBOT TO OPTIMIZE THE TRAINING AND EVALUATION PROCESS
Авторы: Денмухаммадиева Алина Ильдаровна, Ахметов Ильнур Вазирович
Степень (должность): Магистрант; Кандидат физико-математических наук, доцент
Место учебы/работы: Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
Аннотация на русском языке: Данная статья показывает пользу применения корпоративного Telegram чат-бота в области оптимизации процесса обучения и оценки персонала. Чат-бот разработан на языке программирования Python, интегрирован в мессенджер Telegram, для определения индивидуальных программ обучения по результатам обучения сотрудника, используется модель машинного обучения на основе классификации Catboost из библиотеки Scikit-learn, для хранения результатов прохождения обучения сотрудниками используется база данных SQLite, также, данные синхронизируется в Microsoft Excel для простоты просмотра результатов тестирования. Благодаря применению корпоративного Telegram чат-бота, оптимизируется процесс обучения и оценки персонала, т.к. чат-бот автоматически определяет исходя из должности сотрудника индивидуальные программы обучения, а также благодаря результатам обучения сотрудников, модель машинного обучения предоставляет необходимые программы для дополнительного обучения сотруднику, а также упрощается процесс сбора информации по результатам обучения сотрудника из-за автоматического сохранения результатов в базу данных SQLite и электронные таблицы Excel.

The summary in English:
Тhis article shows the benefits of using a corporate Telegram chatbot in optimizing the process of staff training and evaluation. The chatbot is developed in the Python programming language, integrated into the Telegram messenger, to determine individual training programs based on employee training results, a machine learning model based on the Catboost classification from the Scikit-learn library is used, an SQLite database is used to store employee training results, and data is synchronized in Microsoft Excel for easy viewing of results testing. Thanks to the use of the corporate Telegram chatbot, the process of staff training and evaluation is optimized, since the chatbot automatically determines individual training programs based on the employee's position, and also thanks to the results of employee training, the machine learning model provides the necessary programs for additional training to the employee, as well as simplifies the process of collecting information based on the employee's training results.for automatically saving results to SQLite database and Excel spreadsheets.

Ключевые слова: чат-бот, персонал, обучение, оценка, Telegram, Python, Scikit-learn, Catboost, SQLite, Excel.
Key words: chatbot, staff, training, evaluation, Telegram, Python, Scikit-learn, Catboost, SQLite, Excel.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda