OCCUPATIONAL THERAPY INTERVENTION WITHIN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION
ЭРГОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы: Арутюнян Марианна Рубеновна, Овян Гоар Робертовна
Степень (должность): Кандидаты педагогических наук, доценты
Место учебы/работы: Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
Аннотация на русском языке: Эрготерапия как отдельная дисциплина призвана преодолевать многие трудности и проблемы, возникающие в школьной среде у детей с особыми образовательными нуждами. В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования, касающиеся образования детей с различными способностями в структуре одной образовательной системы.

The summary in English:
Occupational Therapy is well intentional dimension which is called to overcome many difficulties and challenges existing in school environment for children with special educational needs. The issues of Inclusive Education and including children with different abilities within the structure of one educational system are considered in the article.

Ключевые слова: эрготерапия, школьная среда,инклюзивное образование
Key words: Occupational Therapy, school environment, Inclusive education.
Выходные данные: Арутюнян М.Р., Овян Г.Р. Occupational Therapy intervention within the context of inclusive education // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 599-603. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0957

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda