ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
INDIVIDUAL PROJECT AS A MEANS OF TEACHING STUDENTS OF ECONOMIC SPECIALTIES
Авторы: Пядина Татьяна Игоревна, Царева Инесса Алексеевна
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Аннотация на русском языке: В современных социально-экономических условиях каждый участник образовательного процесса заинтересован в подготовке специалиста на должном уровне в минимальный промежуток времени и с минимумом затрат. Такая задача содержит определенные противоречия, возникающие в связи с необходимостью обеспечить высокое качество подготовки студентов. Решению этой задачи способствует внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения. Одной из таких технологий является проектная деятельность, в том числе реализация индивидуальных проектов, цель которых – повышение активной учебно-познавательной деятельности студентов в соответствии с требованиями, установленными Федеральными государственными образовательными стандартами.

The summary in English:
In the current socio-economic conditions every participant of the educational process is interested in training specialists at the appropriate level in minimum time and with minimum cost. This task contains a certain contradiction, arising from the need to ensure high quality training of students. This task is facilitated by the introduction in educational process of innovative teaching technologies. One such technology is the design activity, including implementation of individual projects, which aim to increase active learning and cognitive activity of students in accordance with the requirements of Federal state educational standards.

Ключевые слова: средство обучения, методика обучения, индивидуальный проект, проектный метод, экономика.
Key words: teaching tool, teaching methodology, individual project, project method, Economics.
Выходные данные: Пядина Т.И., Царева И.А. Индивидуальный проект как средство обучения студентов экономических специальностей // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 723-729. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0930

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda